

Набор UFC 4 [PS4, русские субтитры] + Оружие игровое штык-нож М9 Байонет 2 Драгон Гласс деревянный | ![]() |
2980 ₽ |
Найдены похожие продукты:
Like a Dragon: Infinite Wealth — Набор для изготовления предметов в мастерской (средний) (PS4 и PS5) PS5 TR | ![]() |
770 ₽ | |
UFC® 4 Deluxe Edition | ![]() |
2419 ₽ |
В состав набора заходят:
UFC 4 [PS4], Оружие игровое штык-нож М9 Байонет 2 – Драгон Гласс (деревянный)
Улучшение до версии для PlayStation 5: чтоб сыграть в цифровую версию UFC 4 на PlayStation 5 без добавочной платы после выхода площадки, нужно вставить Blu-ray Disc с версией UFC 4 для PlayStation 4 в консоль PlayStation 5.
Требуется PlayStation 5, Blu-ray Disc с игрой, регистрация в PlayStation Network, вольное место и широкополосное соединение с Сетью Интернет. Может понадобились плата за подключение к Сети Интернет.
Описание игры UFC 4:
Сделайте свою легенду в EA Sports UFC 4. В EA Sports UFC 4 формирование вашего бойца происходит на базе выбранного стиля боя, достижений и характера. Развивайте своего бойца и поменяйте его вид при помощи одной системы прогресса, действующей для всех режимов.
Пройдите путь от никому не знаменитого любителя до суперзвезды UFC в новом режиме карьеры, начинайте осваивание боевых искусств в 2-х новых вариантах обстановки: кумите либо во дворе – либо киньте вызов всему миру в новых блиц-поединках либо сетевых чемпионатах мира и станьте несомненным чемпионом.
В геймплее плавность выполнения комбинаций ударов из клинча даёт возможность увидеть больше естественно смотрящийся бой в стойке, а усовершенствованные механики выполнения тейкдауна и поведения в партере снабжают увеличенную управляемость в данных главных фазах поединка. В EA Sports UFC 4 ваши манера и место игры не принципиальны – в центре любого поединка вы и только лишь вы.
Игровой процесс и представление:
Благодаря усовершенствованной механике контроля ударов, технологии Real Player Motion с поддержкой возможности единовременного применения игроками приёмов грэпплинга, обновлённой системе болевых приёмов и полной переработке граунд-энд-паунд, игроки сумеют живо почувствовать любую фазу поединка в EA SPORTS UFC 4.
- Плавность контроля в клинче: UFC 4 применяет разработку Real Player Motion (RPM) в механике клинча, снабжая плавность движения и точность позиционирования. Благодаря этой технологии клинч встраивается в систему ударов; инициирование клинча и выход из него происходит больше плавно и может свершаться чаще.
- Переработка тейкдаунов: UFC 4 применяет разработку RPM и в системе тейкдаунов. Благодаря целому набору новых анимаций игроки сумеют увидеть и попробовать значительно более вариантов развития действий, обусловленных их действиями и характеристиками бойца. От сильных спролов до совершенно новых ведущих тейкдаунов, в которых игроки штурмуют и защищаются в протяжении всей попытки тейкдауна – конкретно в напряжённой борьбе выигрываются и проигрываются поединки.
- Мощный граунд-энд-паунд: Некие приёмы, которые способны наносить серьёзный удар из партера, стали фирменным знаком наилучших бойцов UFC. Благодаря всецело переработанной системе граунд-энд-паунд UFC 4 снабжает больший контроль над действиями, осуществляемыми из стойки, давая атакующему больше широкий диапазон инструментов для нанесения удара, а защищающемуся – таковых возможностей для защиты, как движение головой и своевременные контрпереходы.
- Новая система болевых приёмов: Система была всецело переработана и сейчас представляет из себя совершенно новую реализацию фазы проведения болевого приёма. В зависимости от позиции, в которой вы находитесь, запускается одна из 2-х мини-игр, помогающих пользователю лучше ориентироваться в процессе. Помимо того, у игроков сейчас есть возможность сделать удары прямо во время проведения болевого приёма, также более вариантов перехода к болевым, которые позволяют форсировать добивание либо обрушить на противника град сильных ударов, чтоб вырваться из захвата.
- Помощь в грэпплинге: С вводом больше инстинктивной схемы управления игроки получают больший контроль и понимание происходящего в партере. Простыми действиями с левым джойстиком игроки сумеют быстро активировать попытку встать, провести болевой либо перейти в больше выигрышную позицию граунд-энд-паунд.
- Динамичные удары: Схема управления всецело переработана, что даёт возможность больше точно управлять ударами и даёт доступ к расширенному сортименту вероятных комбинаций. Благодаря новой механике игроки могут просто нажать на кнопку для выполнения скорого удара либо, удерживая её, выполнить больше медлительный, однако наносящий значительно больший ущерб удар.
- Принципиальные моменты: Любой боец заходит в октагон одолевать. В UFC 4 игроки увидят, услышат и ощутят сбивающий с толку нажим удара, способного всецело перевернуть исход поединка, либо сумеют в замедленной съёмке поглядеть повторы мощных, отправляющих противников на мат нокаутирующих ударов.
- Новая команда комментаторов: Вместе с основным комментатором UFC Джоном Аником в комментаторской будке будет работать бывший чемпион в полутяжёлом и тяжком весе Дэниел «DC» Кормье. Их коллективная работа гарантирует сделать поединки ещё больше любопытными, активными и познавательными.
Новые места проведения поединков:
Где бы ни вырастал боец – на городских улицах либо в серьёзных условиях старых учебных заведений боевых искусств – крупное воздействие на его формирование делает окружение. Конкретно окружение делает бойца… и его бой
- Двор: самые жуткие ударники в истории начинали отсюда свой путь в проф спорт. Проводя поединок во дворе, вам лучше раньше срока окончить бой, поскольку судейская карточка тут – последнее, что зрители желают увидеть в результате.
- Кумите: место, где почитают стародавние традиции ММА. Люди приходят в данный подземный храм только с одной целью: навязать противникам своё преимущество в поединке.
- Кульминация UFC: аутентическая арена в Лас-Вегасе, на которой ведется претендентская серия Дейны Уайта. В данном неповторимом месте бойцы проходят путь от «претендентов» до проф спортсменов UFC.
- Простор для деятельности: открытая площадка для любителей ММА, на которой несмелые новенькие делают свои 1-ые шаги на пути к славе в MMA.
Сделанный боец и атрибуты:
Мир EA SPORTS UFC 4 строится и развивается вокруг вашего бойца. Любой боец персонален начиная с манеры выступления и оканчивая тем, как он выходит в октагон. Таковые характеристики, как развесная категория и один из двенадцати вероятных архетипов бойца, идентифицируют вашу манеру ведения боя, тогда как больше 1600 новых предметов экипировки, которые можно получить в игре, больше 350 вариантов эмоций и почти все иное помогут вам проявить свою индивидуальность.
Присоединённый профиль игрока:
Сделайте бойца и следите за тем, как поднимается его легенда, состязаясь и зарабатывая достижения в разных игровых режимах. Опыт за прохождение испытаний начисляется на ваш подсоединённый профиль игрока. За приобретенный опыт вы раскрываете таковые награды, как, к примеру, персональные футболки, атрибуты и фоны на карту игрока. С помощью их можно выказать ваш характер и индивидуальность.
Режимы игры
- Безусловная развесная категория: UFC 4 снимает ограничения развесных категорий: сейчас вы можете проводить поединки, которые раньше были нереальны ни в действительности, ни в игре. Безусловная развесная категория общедоступна в режиме «В бой», пользовательском режиме «В бой», «Ударах из стойки», режимах нокаутов и турниров.
- В бой: это самый простой метод вступить в бой. Выходите на бой один на один с товарищем локально либо выступайте против ИИ в разных игровых режимах. Играйте за созданного бойца либо 1-го из больше чем 200 атлетов UFC на совершенно различных площадках начиная от новых двора и кумите и кончая знаменитыми спортивными аренами.
- Соперничества: Новая система регистрации локальных соперничеств ведёт наблюдение за всеми возникающими в UFC 4 соперничествами. Отслеживайте победы и поражения всех игроков, против которых вы выступали на одной консоли.
- Удары из стойки: Тейкдауны и граунд-энд-паунд тут не допускаются. В «Ударах из стойки» вам предстоит показать своё преимущество на ногах при помощи ударов ногами, руками и контроля в клинче.
- Режим нокаутов: нокаут вожделеют увидеть все, а тут данный исход боя единственно вероятный. Нанесите довольно ударов с той целью, чтоб истощить шкалу здоровья противника, и тогда следующими ударами отправите его в нокаут.
- Пользовательский режим: Попробуйте себя в поединке с пользовательскими характеристиками – выключите перки, ограничьте восстановление выносливости, настройте значения ущерба либо даже измените поведение ИИ противника.
- Режим карьеры: обработанный режим карьеры обеспечивает вас новыми инструментами, позволяющими углубиться в путешествие от никому не общеизвестного новенького до понятного чемпиона UFC. При помощи новой функции развития смотрите за проф ростом своего бойца на базе применяемых им в тренировках и поединках дисциплин. Помимо того, в текущем году система управления карьерой выходит на новый уровень: сейчас вы можете сооружать отношения с иными атлетами и больше упруго развивать свою карьеру.
- Развитие бойца: Вы можете быть мастером бразильского джиу-джитсу, с молодых лет готовившимся к получению тёмного пояса, либо беспощадным боксёром, всю юность проведшим в дворовых битвах – ваш опыт ложится в базу формируемого вам набора умений. В режиме карьеры данная теория доминирует, и любой исполненный удар, любой проведённый вашим бойцом тейкдаун закладывается в его базу и помогает установить свою дисциплину. Характеристики, которые соответствуют выбранному вами архетипу, будут подниматься скорее тех, что находятся вне вашей дисциплины.
- Построение отношений: Мир боевых искусств зиждется на разных отношениях: это могут быть как долгие партнёрства по спаррингам, так и лютые соперничества. Узнайте, какое воздействие делают эти отношения в режиме карьеры. Выстройте отношения с Исраэлем Адесаньей в спарринге и узнайте, какими он обладает приёмами, либо вырубите его на том же спарринге и вступите с ним во вражду.
- Выбирайте личный путь: у любого бойца он свой. В UFC 4 своей карьерой управляете вы сами: дерётесь с кем желайте и в этот развесной категории, в какой желайте. Проведите свой 1-й любительский бой и переходите в WFA, попадите на претендентскую серию Дейны Уайта либо прямо идите в UFC. Тут всё зависит от вас: и организация, в которой вы дерётесь, и поединки, которые вы принимаете… и, конечно же, ваше выступление.
- Тренер Дэвис: За любым бойцом постоянно стоит команда тренеров и наставников, играющих неотъемлемую роль в процессе поединка. В режиме карьеры тренер Дэвис – ваш помощник по тренировкам и вашему продвижению. Благодаря целой серии видеороликов ощутите всю весомость отношений меж тренером и бойцом.
- Локальные режимы
- Режим тренировки: Оттачивайте мастерство в тренировках.
- Обучение: тут можно обучиться базам и освоить продвинутые техники.
- Пользовательские действия: придумайте и разыграйте свой личный боевой кард.
- Турниры: локальный режим многопользовательской игры, в каком вы можете организовать турнир на 8 либо 16 бойцов с переносом ущерба из поединка в поединок.
- Сетевые режимы
- Сетевые чемпионаты мира: Сетевые чемпионаты мира – реальное испытание для бойца. Играя за созданного бойца либо 1-го из настоящих бойцов UFC, вскарабкивайтесь по турнирным таблицам и дивизионам и пройдите путь от новичка до чемпиона. Получение пояса – только начало пути: с любой новой защитой вы вершите историю и добавляете данному поясу всё крупную историческую ценность для UFC!
- Блиц-поединки: в данном стремительном режиме вы встретитесь с иными игроками и примете участие быстром состязании. Благодаря неизменным изменениям в правилах, это соревнование никогда не наскучит.
- Стремительный бой: проводите стремительные турниры в типовом режиме, режиме нокаутов либо «Ударах из стойки», отслеживайте свои победы и показатели по всемирной турнирной таблице.
- Приглашения: пригласите бойца на бой по сети.
• • •
Описание оружия игрового штык-нож М9 Байонет 2 – Драгон Гласс:
Деревянный штык-нож М9 Байонет изготавливается на личном производстве в Российской Федерации из крепкой березовой фанеры с преобладанием ручного метода производства. Для нанесения скинов употребляются качественные нетоксичные краски. Края лезвия не заточены.